На основании серии проведенных экспериментов
Задание 4
На основании серии проведенных экспериментов были сформулированы две приведенные ниже гипотезы. Оцените их правдоподобие и постарайтесь на основе тех же данных сформулировать более правдоподобную гипотезу.
а) Как показывает статистика (применение методов которой в
данном случае можно рассматривать как поисковый экспери
мент) большинство дорожных происшествий приходится на ма
шины, которые едут со средней скоростью. Можно предполо
жить, что движение с большой скоростью является более
безопасным;
б) та же статистика показывает, что большинство происшествий
происходит с автомобилистами недалеко от их дома. Можно
предположить, что поездки на дальние расстояния являются бо
лее безопасными.
Задание 5
Компьютер и его программное обеспечение сами по себе представляют столь сложный объект, что многие его возможности могут стать предметом осмысления в процессе экспериментов с компьютером (таких экспериментов, объектом которых является сам компьютер).
На основе анализа архитектуры компьютера постройте модель движения и преобразования информации (сигналов) от момента нажатия на клавиатуре на какой-либо клавиши, например, «Z» до появления ее изображения на экране дисплея.
Задание 6
На основе анализа функций операционной системы сформулируйте общие принципы (постройте концептуальную модель), заложенные в основу таких технологий, как Plug and Play («подключи и используй» — обеспечивает работу периферийных устройств — принтера, сканера и пр.), Drag and Drop («перетащи и положи» — обеспечивает копирование и перемещение выделенных фрагментов текста).
В основе научных исследований лежит эксперимент. Но насколько сами экспериментальные методы научно обоснованы? И. Пригожий и И. Стенгерс в книге «Порядок из хаоса» отмечают, что экспериментальный метод является поистине искусством. Будучи искусством, он никогда не гарантирует успех и не может исключить риск зайти в тупик или вывести неверное суждение в ходе научного исследования.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий