Информатика


         

ные компьютеры прежде всего открывают


Современные персональ­ ные компьютеры прежде всего открывают возможность выхода в сеть Интернет и оперативного поиска и получения различной инфор­мации в форме электронной почты, электронных журналов, газет и библиотек из самых различных стран и регионов, электронной коммерции - покупок и продаж по всему миру.
В серии ЭВМ четвертого поколения используются и более мощ­ные компьютеры, получившие название серверов - вычислительных машин с большим объемом памяти, используемых для постоянного хранения больших объемов информации. Именно такие серверы и используются в качестве узлов связи в вычислительных системах и сети Интернет.
Академик В.М. Глушков еще в начале 80-х годов писал, что «к началу следующего столетия в развитых странах основная масса информации будет храниться в памяти ЭВМ, а человек XXI века, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку XX века, не умевшему ни читать, ни писать».
Обучение компьютерной грамотности - умениям работать с пер­сональными ЭВМ - является основной целью курса информатики в массовой школе. Современное понимание компьютерной грамот­ности предполагает не только умения читать, писать и считать с помощью персональных ЭВМ, но и умения искать и передавать информацию с помощью Интернет.
Целью вузовского курса информатики считается освоение профес­сионального использования персональных компьютеров и решения на ЭВМ профессиональных задач. Для развития этих умений необ­ходима определенная культура и развитие логического мышления.
Эффективное использование ЭВМ предполагает наличие инфор­мационной культуры - умений искать, передавать и подготавливать информацию в форме текстов и рисунков с помощью персональных компьютеров и сети Интернет. Развитие этой культуры ведет к более глубокому развитию логического мышления.
Логическое мышление проявляется в умении решать различные интеллектуальные задачи и в том числе в решении сложных задач с помощью ЭВМ. Эти интеллектуальные способности выражаются в умениях рассуждать, доказывать, ставить задачи, а также подбирать и обосновывать способы их решения.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий